Ездит в Казани, за скромную плату и обратный билет перегоню к подьезду
31512, цвет песок, обработан антикором и стоят подкрылки, музыка и сигнализация
1997 год, не спорт, скорее классик
Двиг 417 с манжетой на полусинтетике, карб Дааз привод тросик, зажигание Холл, коммутатор с датчиком детонации, гена 90А, стартёр редукторный, хх 700, расход по трассе 14л/100км, воздухан – бочка от волги
крейсерская скорость 80-90км, стрелку спидометра при обгоне положу
коробка полносинхра, рабочая понижайка
рессоры, сзади усилен доп листом, не просевший
спереди К219, сзади И502 + запаска Кама и 2 шт Пилигрима
кабриолет, пластиковая утеплённая крыша с вентиляцией, хороший радиатор - воды не видел, термостат 87гр, доп насос на печку, крыльчатка и двиг печки от москвича, салон комфортный, зимой тепло, передние сиденья от Нексии, остальные стандарт втч 2 сзади, ремни, масляный радиатор летом подключен…..
передний мост 3160 с дисковыми тормозами, Вут, в мостах синтетика, приводы берфильд. 37 зубьев
конечно местами поцокан, подкрылки по кругу менял в 2008, двери не трогал, но прикрыть можно пластиковой облицовкой, двиг капиталился в 2006, пробежал с того времени не более 35000 км, не дымит, масло ест на 1000км по паспорту, заводиться без проблем и зимой, ну может быть и потому что в обратке радиатора стоит подогреватель тосола на 220в
(50000 дают при обмене, а остальное стоит больше 40000).
|